Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Гандикап в гонках

Скачки Grand National Скачки Cheltenham Festival Скачки Cheltenham Зеркало Париматч Parimatch на сегодня Бонус рублей. Как делать ставки на спорт и быть в плюсе?

Скачать мобильное приложение Париматч на моб. Бонус На сайт. Бонус 30 Бонус 10 Кто закончит год на первом месте в WTA — ставка и прогноз. Мы в Социальных сетях.

Жеребьевка в квалификации, весовые гандикапы и другие странные правила в гонках

Рейтинг букмекерских контор Бонусы букмекеров Приложения БК. Бесплатные прогнозы на спорт Стратегии ставок на футбол Обозначения видов ставок. Статьи без ссылок на источники с июня года Википедия: Статьи без источников тип: Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История.

Эта страница в последний раз была отредактирована 19 июня в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Тот самый редкий случай, когда спортивно справедливое правило здорово затрудняло просмотр гонок и телезрителям, и болельщикам на трибунах. Раньше после остановки Гран-при красными флагами отрывы, наработанные пилотами за первую часть заезда, суммировались со временем, показанным после рестарта.

Это часто приводило к путанице при трансляциях, ведь дикторы в комментаторских кабинках и на стадионах обладали правильной информацией и объявляли лидерами одних пилотов, в то время как ситуация на трассе часто была.

У экипажей есть план маршрута, и они обязаны строго его придерживаться — при этом если штраф за прибытие на контрольную точку позже дедлайна вполне понятен, то наказание опередивших расписание просто взрывает мозг одним лишь фактом своего существования. Большего абсурда, убивающего спортивный дух, просто не существует.

Функционеры спешно придумывали любые правила, способные хотя бы чуть-чуть замедлить Скудерию и помешать выигрывать все подряд — и одной из идей стала квалификация с разным объемом топлива. В м пилоты проезжали по одному быстрому кругу без каких-либо ограничений, но на второй раз их обязали заливать то количество топлива, с которым они должны были начинать гонку. По сумме обоих кругов и формировалась стартовая решетка. С одной стороны, новый формат вносил эффект неожиданности и стратегической вариативности: Шесть Гран-при спустя этот формат квалификации отменили, остановившись на одной попытке с гоночной топливной загрузкой.

Необычное, но невероятно прогрессивное правило, которые не все фанаты автоспорта готовы принять. Суть заключается в голосовании за любимого пилота на официальном сайте серии — первая тройка фаворитов публики получает пятисекундную однократную прибавку к мощности во время гонки примерно на 40 л. Многие критикуют фанбуст за искусственное вмешательство коэффициент букмекерская контора разборки на трассе, но на самом деле идею можно смело назвать прорывной.

На данный момент она активно вовлекает болельщиков в гонки, позволяя их волеизъявлению напрямую влиять на результат, и с другой стороны заставляя пилотов сильнее сближаться с аудиторией. Баланс на трассе не нарушается: Конечно, система фанбуста не идеальна: Однако эти недостатки поправимы и никак не умаляют огромный потенциал изящной и простой идеи.

Гандикап (Handicap)

Именно такие решения и помогут автоспорту остаться привлекательным в глазах фанатов. Еще не зарегистрированы на Sports. Через несколько секунд вы узнаете, почему Sports. Блог Поворот не. Вы подписаны на этот блог Отписаться Подписаться. Глупости ради зрелищности. Жеребьевка позиций для стартовой решетки из ДТМ и BTCC Серии с несколькими гонками за уик-энд часто сталкиваются с проблемой формирования стартовой решетки на второй или третий заезд.